Где посылка?


Пожалуйста, введите номер почтового идентификатора посылки с контактными линзами, очками, растворами для линз (14 цифр)


21412


Отслеживать путь следования вашей посылки с линзами и очками можно не только в разделе: Где посылка http://www.artoptic.ru/gde-posilka, а также на сайте Почты России http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo. 

Пожалуйста, уважайте труд сотрудников интернет магазина контактных линз и очков ArtOptic.ru, как мы уважаем Вас и Ваши желания, и не забывайте своевременно получать Ваши посылки.

Это можно сделать, не дожидаясь получения квитанции от почтальона, в почтовом отделении по адресу, который вы указали при регистрации на сайте интернет магазина www.artoptic.ru. Необходимо предъявить паспорт и номер посылки, который сотрудники ArtOptic.ru отправили Вам на e-mail. 

Обратите внимание, что выслав ваш заказ, интернет-оптика России ArtOptic.ru полностью выполнила перед вами все коммерческие обязательства и не может нести ответственность за нарушения сроков доставки со стороны Почты России либо курьерской или транспортной компании.

За забывчивость, перемену настроения и нежелание со стороны покупателя получать свою посылку, ArtOptic.ru платит двойную стоимость пересылки + штрафные санкции Почты России + собственные транспортные затраты + «заморозка» товара. Такова плата за наше доверие к покупателям. 

Обязанность покупателя интернет-магазина контактных линз и очков ArtOptic.ru не забывать, что он сделал заказ линз или очков и по истечении 5-10 дней с момента отправки посылки проверить место нахождения заказа на http://www.artoptic.ru/gde-posilka. После чего сходить на почту за посылкой не откладывая это на потом. Никто кроме вас не может этого сделать, пожалуйста, помните об этом. Как говорится, если Вы уважаете себя и хотите чтобы уважали Вас – Вы уважаете окружающих.

ArtOptic.ru – уважает своих покупателей и надеется на взаимоуважение.

К лучшему взгляду на мир!